fbpx
+36308660419     [email protected]

All tours

(0)

Утренний тур — 1 ч

Это классический групповой сегвей тур предложен за самую низкую цену, которую только можно найти. Начинаясь каждый день в 10 утра, этот тур дает вам прекрасную возможность посмотреть все главные достопримечательности и насладиться пустыми улицами Будапешта без назойливых туристических групп

25.00 *Per person

Details

(0)

Площадь Героев+ Буда + Пешт — 3 ч

Три часа, полные осмотра достопримечательностей, веселья и удовольствия. Не верите, что всего за несколько часов возможно посмотреть все основные достопримечательности Будапеште, да еще и не устать после? Выбирайте этот тур, и мы обещаем, вы не будете жалеть ни единой минуты!

68.00 *Per person

Details

(0)

Послеобеденный Тур по Будапешту — 3 ч

Этот групповой тур- это прекрасное сочетание веселья, панорамных видов и исторических деталей. Мы поедем на сегвеях из центра Пешта к холмам Будайской части, и продолжим наш путь через проспект Андраши к самой большой и символичной площади города- Площади Героев.

55.00 *Per person

Details

(0)

Прогулка на сегвей- 0.5 ч

Вы когда-нибудь катались на сегвее раньше? Дети хотят покататься, но вы не уверены, что хотите брать длинную экскурсию? Хотите удивить друзей чем-то необычным? Тогда этот вариант вам подходит!

20.00 *Per person

Details

(0)

Ночной Будапешт — 2 ч

Как насчет невероятного вида закатов и самых красивых панорамных площадок города? Выбирая этот сегвей тур, мы отправимся покорять два самых значимых холма Будапешта- Геллерт с Цитаделью на вершине, и Будайский район с замком Буда- откуда, мы будем наблюдать, как город погружается в ночь, и повсюду зажигаются огни.

40.00 *Per person

Details

(0)

Буда + Пешт + Остров Маргит – 2.5 – 3 ч

Этот Сегвей тур- находка для тех, кто хочет посмотреть все центральные части Будапешта. Мы начнем тур с осмотра достопримечательностей Пешта, продолжая экскурсию по Будайской части города, мы доедем до зеленого сердца Будапешта- остров Маргит, откуда вернемся в офис, проехав по набережной.

68.00 *Per person

Details

(0)

Геллерт – 1.5 ч

Вы бы хотели насладиться городом практически с высоты птичьего полета? Устали ходить и не знаете как добраться до самой высокой точки Будапешта? Любитель закатов или рассветов? Ищете живописные места для фотографий? Этот тур является смесью адреналина и захватывающих дух видов!

38.00 *Per person

Details

(0)

Пешт и Будайский замок – 2 ч

Первыми достопримечательностями, которые мы посетим на этой экскурсии, будут неописуемые своей красотой Парламент и Площадь Свободы. Будайская часть города тоже полна сюрпризов: потрясающая Будайская крепость, церковь Матьяша и ошеломляющий Рыбацкий Бастион не оставят вас равнодушными.

45.00 *Per person

Details

(0)

Прогулка на сегвеях по Пешту – 1 ч

Часовая прогулка по Пешту У вас немного времени? Хотите быстро и комфортно посмотреть достопримечательности, входящие в список всемирного наследия ЮНЕСКО?

35.00 *Per person

Details

+36308660419     info@budasegwaypest.com

All tours

(0)

Morning city Segway tour – 1 Hr

It is a classic group Segway tour offered at the lowest price possible. Starting every day at 10 AM, it gives you great opportunity to discover empty streets of the waking up city and to enjoy the main sights with no tourist group around.

25.00 *Per person

Details

(0)

Budapest Superior Segway tour- 3 Hrs

3 hours of non-stop sightseeing full of fun and joy. Don’t believe it’s possible to see all the main attractions of Budapest in a couple of hours and not to get tired afterwards? Choose this segway tour and we promise you won’t regret any minute!

68.00 *Per person

Details

(0)

After Brunch Segway Tour – 3 Hrs

This group tour is great mixture of fun, panoramic views and historical aspects. We will be riding Segway from the center of Pest to the hills of Buda and then gliding through Andrassy Boulevard to the largest and most symbolic square of Budapest- Heroes Square.

55.00 *Per person

Details

(0)

Segway Fun – 0.5 Hr

Have you ever been on Segway before? Kids want to try Segway but you are not sure if you want to take a longer segway tour? Would you like to surprise your friends with extraordinary activity? This option is right for you!

20.00 *Per person

Details

(0)

Budapest Sunset Ride – 2 Hrs

What about terrific sunset views and the most beautiful panoramas of the city? With this Segway tour we will climb up two significant hills of Budapest- Gellert hill with Citadella on the top and Buda Castle district- to admire the city plunging into the glow of night.

40.00 *Per person

Details

(0)

Margaret Island Segway Glide – 2.5-3 Hrs

This Segway tour is a great way to discover Budapest’s most important central sights. We will start the tour with exploration of Pest downtown, then riding to the Castle District, and finally getting to know the green heart of Budapest- Margaret Island.

68.00 *Per person

Details

(0)

Gellert Hill – 1,5 Hr

Would you like to enjoy the city almost from bird’s eye view? Tired of walking and don’t know how reach the highest point in Budapest? Sunset-sunrise lover? This tour provides a perfect mixture of adrenaline and stunning views

45.00 *Per person

Details

(0)

Grand Royal Segway tour – 2 Hrs

Glorious Parliament and Liberty Square are one of those places we will visit first and they definitely won’t let you stay indifferent. The Castle District is also full of surprises- fabulous Royal Palace, Mathias Church and stunning Fisherman’s Bastion will take your breath away.

50.00 *Per person

Details

(0)

Pest Segway Promenade – 1 Hr

You don’t have much time? Would like to explore Budapest’s scenic Unesco heritage area in a fast and convenient way? Are you in Budapest only for a short time? Our 1 hour segway tour is a perfect way to discover Budapest downtown.

35.00 *Per person

Details